Valek485

Цистит

8 сообщений в этой теме

Добрый день всем участникам сайта. Умудрилась я ,сидя на карантине, подхватить цистит впервые в жизни. Я не любитель ходить по врачам ,тем более в нынешний период.  Подскажите кто как лечился?

Поделиться сообщением

Да цистит легко подцепить,повезло ,что раньше не было.Дай Бог теперь вылечить все до конца.Чтоб снова не обострился.У меня когда обострялся я монурал принимала  и травки заваривала ( толокнянку ,бруснику). Сейчас можно уже не заваривать,есть в таблетках (Нефробест), но без антибиотиков точно не обойтись.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением

Если в первый раз, то надо лечить. чтобы потом не перешло в хронь. Тут нужно конечно наверное аб, мне врач назначал тоже невиграмон и канеырон,  обильное питье, брусничный лист заваривала. Фиточаи всякие. еле пила, противные. Если будите покупать растительные, то конечно лучше в драже или капсулах.

Поделиться сообщением

Неприятная штука, у меня был, месяц мучилась, монурал не помог, в итоге назначили цифран антибиотик и нефробест, в течение 10 дней все наладилось!

Поделиться сообщением

т.е для лечение надо антибиотик и травы, Я пока чай брусничный пью 

Поделиться сообщением

Антибиотик врач должен назначить, даже в аптек без рецепта не продадут! Нефробест это травы в капсулах, там розмарин, лист брусники, любисток, золототысячник. Цена 550 руб. на месяц. У меня мама пила Канефрон, на месяц 1800! 

Поделиться сообщением

Тоже канефрон пропила неделю, перескочила на нефробест, тот же самый состав, но цена. да, согласна . дешевле в три раза.  В составе тоже брусника. Но пить капсулы по мне так лучше, чем фиточай. Терпеть не могу вкус.травы. отваренной.

Поделиться сообщением