• Разместите рекламу в разделе Специалисты. Подробнее >>>

annetka

хамство

3 сообщения в этой теме

Здравствуйте. У меня вопрос. Может быть, не совсем по теме, но всё же. Случалось ли Вам сталкиваться с хамством и надувательством в магазинах? Мне недавно пришлось потребовать жалобную книгу в одном из супермаркетов – продавец отказалась менять товар, причём ни на один из моих вопросов толком не ответила. Неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Иногда наблюдаю ситуации, когда покупатели сами наглеют. На днях видела в магазине «Fissman» следующее: женщина средних лет попросила подобрать ей сковороду. Консультант стал задавать уточняющие вопросы, покупатель начинает нервно выдавать ответы. Девушка приносит три сковороды, а покупателю «не в нос». Снова непродолжительная беседа. Ещё пару вариантов предлагают. Покупатель уже начинает скандалить, а к консультанту подключается ещё один. И оба абсолютно спокойны и вежливы. Приносят еще две сковороды. И тут покупательница решает, что сковороду она уже не хочет. Подайте ей кастрюлю. И с ней продолжают работать. И кастрюли показывают. Вот это я понимаю «лицо бренда»!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну правильно, еще можно на горячую линию позвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку