10 сообщений в этой теме

У меня рак груди. Первая стадия , все вроде бы вовремя и излечимо. Но мне так плохо. Просто нет никаких желаний. А во всех статьях, которые я читала, говорят о том что эмоции очень важны д ля выздоровления. Думаю пойти к психологу . Но никогда не обращалась к ним. Как думаете стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно стоит! Это правдв, что эмоции очень важны. Во время любой болезни. Я ходила на терапию год назад, мне психолог очень помог разобраться с моими отношениями. А вы уже знаете к кому пойти?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Хорошо, что он не противопоставляет свой метод лечения традиционному, это важно. Я в целом за терапию, потому что тут здоровой жить иногда не хочется и нужна поддержка, а если такая серьезная болезнь, то тем более.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Оля 28 сказал:

Интересно. Хорошо, что он не противопоставляет свой метод лечения традиционному, это важно. Я в целом за терапию, потому что тут здоровой жить иногда не хочется и нужна поддержка, а если такая серьезная болезнь, то тем более.

Да, мне тоже это нравится. Спасиб о, что поговорили со мной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не идите к психологу. Посмотрите, на ютубе есть канал "сила в мысли". он очень хороший. вы можете излечить себя сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моей родственницы была похожая ситуация. Они ходили, но позже признали, что особо не помогло. Но все индивидуально. Чувствуете, что надо, значит, надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, надо в себе находить силы и больше времени проводить с родными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно стоит пойти к психологу, либо психотерапевту. Потому что работа со специалистом поможет Вам осознать чувства, переживания, мысли, поможет снять стресс, разобраться в себе, найти смыслы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обязательно сходите! доктора поддерживают наше физическое здоровье, а психологи - душевное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сила мысли творит чудеса. Как выше сказали, на ютубе есть каналы с силой мысли. Еще почитайте и послушайте Джо Диспенза. Он доктор, он очень хорошо объясняет работу силу мысли с научной и доказанной стороны. Он сам излечился силой мысли. А еще самое главное полюбите себя всем сердцем и примите себя такой , какая вы есть. И почитайте у Луизы Хей-психосоматика, от чего появляется то или другое заболевание. И рак молочной железы в наше время лечится очень успешно.  Здоровья и терпения вам! А еще мне нравится выражение " Если пациент хочет жить,то не один доктор его не убьет, а если пациент хочет умереть,то не один доктор его не вылечит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Инструкция для родителей: как говорить с детьми
      Автор: OlenKa31
      Многие родители сталкиваются со сложностями в общении с детьми. Не всегда получается построить диалог, некоторые дети закрываются от родителей. Как заслужить доверие ребенка? Что мешает найти с ребенком общий язык? Ответим на самые популярные вопросы и разберем основные ошибки родителей вместе с Павлом Зайцевым – детским и подростковым врачом-психиатром Европейского медицинского центра.
      ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫВЕСТИ РЕБЕНКА НА РАЗГОВОР?
      Частая причина – родителям не интересны темы, на которые хотят поговорить их дети. В свою очередь, родители задают важные, только на их взгляд, вопросы, касающиеся учебы или будущего, и часто такие вопросы задаются в негативном ключе, или начинается «чтение моралей». Поэтому ребенок закрывается и не идет на контакт.
      Еще одна причина – беседа часто бывает формальной. Если задавать ребенку только вопросы из разряда «как дела?», «все хорошо?», «как в школе?», то построить по-настоящему живую, глубокую беседу не получится. Это связано с тем, что ребенок, сталкиваясь с формальными вопросами, не чувствует искренней заинтересованности в разговоре со стороны родителей, поэтому отвечает коротко и не стремится продолжать диалог.
      ПРИЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО ДИАЛОГА С РЕБЕНКОМ
      Говорите с детьми как о том, что интересно им, так и о том, что интересно лично вам. Человеку любого возраста свойственно открываться в разговоре с заинтересованным собеседником.
      Делитесь с ребенком своими мыслями и эмоциями. Конечно, не нужно рассказывать ему о ссоре с начальником, зато можно рассказать про неожиданно вкусное блюдо, интересную мысль или же выставку. За день у вас точно наберется несколько моментов, которыми можно поделиться с ребенком.
      Обсуждайте, а не осуждайте. Если ребенок пришел к вам с какой-то проблемой или просьбой, спросите его, почему он так решил, что именно его волнует или зачем ему это. Отвечая на вопросы, дети сами начинают глубже осознавать ситуацию и себя, а вместе с ними – и вы.  Но помните, что чаще всего дети приходят к нам именно за поддержкой, проявите эмпатию. Но не путайте: поддержка и совет — это разные вещи.
      Молчите. Иногда просто помолчать бывает очень сложно, но, если ребенок решил с вами чем-то поделиться, дайте ему возможность высказаться и не перебивайте. Еще очень важно не давать советов и оценок, если ребенок об этом не просит. Не давать советов – задача не из легких, но это важный момент в построении доверительных отношений с детьми.
      Не забывайте о юморе. В отношениях родителей и подростков должен присутствовать юмор. С помощью шуток можно вывести обсуждение на новый уровень, а не сводить все к чтению нотаций, растопить лёд в отношениях. Если же дело доходит до морализаторства или крика, дети сразу прячутся за стену «поорёт/проговорится и отстанет». Такую модель поведения дети вырабатывают в общении со взрослыми: соседями, в школе, других общественных местах – это из глубины веков две наши рефлекторные формы доведения информации до ребенка. А с помощью юмора можно добиться от разговора больших результатов.
      КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАВАТЬ РЕБЕНКУ В ОТКРЫТОМ РАЗГОВОРЕ?
      Основная проблема в построении общения заключается в том, что родители не знают своих детей. Старайтесь задавать интересные вопросы для того, чтобы лучше узнать ребенка и вывести его на открытый разговор. Вопросы могут быть абсолютно разными, например:
      С чем ты был не согласен сегодня?
      Что у тебя получилось сегодня лучше всего?
      Что тебя сегодня рассмешило?
      Помог ли ты кому-то сегодня? А тебе?
      С кем из одноклассников ты хочешь дружить, но пока не дружишь? Почему?
      Что тебя злит?
      От чего ты можешь заплакать?
      Что тебя пугает?
      Каким бы был твой идеальный день?
      Если бы можно было на один день стать кем-то другим, кем бы ты стал?
      Если бы ты был супергероем, какой бы суперсилой ты обладал?
      Чего взрослые про тебя не понимают?
      Какой праздник ты любишь больше всего?
      Какое занятие делает тебя счастливым?
      Будьте готовы сами честно ответить на эти вопросы. Если поначалу разговор не клеится, ребёнок стесняется, то можете с этого и начать.
      ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЕ ГРАНИЦЫ И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
      Личные границы – это правила игры в вашей семье. Они нужны для того, чтобы ребенок понимал, что вы с ним не во всём равны, вы взрослые и несете за него ответственность.
      Личные границы нужны не только для того, чтобы установить правила в вашем доме, но и для того, чтобы ребенок научился сам говорить «нет» при угрозе нарушения его границ. Так ребенок сможет отстаивать свои интересы. Ведь дети с четко выстроенными границами менее подвержены насилию, например, буллингу, потому что уже умеют давать пропорциональный отпор.
      Но тут важно, чтобы родители не только устанавливали правила, но и сами не нарушали их. Если ребенок попросил не заходить к нему в комнату, уважайте его просьбу. Можно постучаться перед тем, как зайти к нему, спросить разрешения. Также не следует выбрасывать, разбирать вещи ребенка без его разрешения, «наводить порядок» в его отсутствие. Родителям часто кажется, что это мелочи, но что бы они почувствовали, если бы с ними поступали так?
      Что касается моральных границ – не нужно, например, рассказывать своим друзьям о секретах, которые доверил вам ваш ребенок. Это подрывает доверие к родителям. Прилюдное обсуждение недостатков ребенка тоже нарушает его личные границы.
      Важно отметить, что сначала обсуждение границ и правил происходит между родителями. Только после того, как родители приходят к единой позиции и готовы её придерживаться сообща, следует рассказать ребенку обо всех правилах. Любое изменение заранее оговоренных границ должно происходить планово в спокойной обстановке, без скандалов и не по их горячим следам. В противном случае это будет не граница, а наказание. За движением границ идёт изменение объема ответственности, это должно быть очевидно и для ребенка, и для взрослого. Опять же, изменения объёмов прав и обязанностей должны быть не импульсивным наказанием, а заранее оговорённым следствием его действий.
      Разговоры родителей с детьми – важный этап становления личности ребёнка и эволюции всей семьи как единого целого. Однако они возможны, только если дети чувствуют искренний интерес в общении со стороны родителей. Поэтому так важно выстраивать с ребенком доверительные отношения, узнавать его и поддерживать в самых разных ситуациях.
       
      (Источник - https://www.prozdor.ru/2021/roditeli-i-deti/instrukciya-dlya-roditelej-kak-govorit-s-detmi/)
    • Что делать, если ребёнок говорит о суициде
      Автор: CherryLady
      Привожу статью с МЕЛа, думаю, каждая мама должна знать, как подойти с такой темой к ребенку.
      Вы сталкивались с такой ситуацией? Как смогли преодолеть? Практический опыт еще ценнее...

      «Не выдумывай!», «Мне бы твои проблемы!», «Потом смеяться над этим будешь!» — все эти фразы совсем не подбадривают. Они, наоборот, могут погрузить ребенка в еще более глубокую тоску. Как понять, что у подростка есть проблемы, которыми он не хочет делиться, и распознать суицидальное настроение? Врач-психиатр и психотерапевт, руководитель Клиники психиатрии и психотерапии Европейского медицинского центра Наталья Ривкина дает подробную инструкцию.
      Стоит ли обсуждать с подростком тему суицида?
      Существует стереотип, что если человека спросить, есть ли у него мысли о суициде, то этим можно усугубить его переживания. Это неправда. Для многих подростков вопрос «Думаешь ли ты о том, что ты не хочешь жить?» или «Думаешь ли ты о том, чтобы уснуть и не проснуться?», наоборот, может стать той спасительной веточкой, которая даст шанс открыто и честно поговорить о том, что с ним происходит.
      Как делать это правильно?
      Такие непростые темы лучше обсуждать в спокойной обстановке. Точно не стоит этого делать сразу после того, как родители увидели на запястье у ребенка порезы. В этот момент подросток находится в очень большом напряжении, родители напуганы, злятся, не знают, как себя вести. Лучше честно сказать, что у вас есть вопросы, которые вы чуть позже хотели бы обсудить.
      Чего ни в коем случае нельзя говорить подростку, который находится в кризисном состоянии?
      Нельзя говорить, что у него нет причин для плохого настроения и что все будет хорошо. Мы очень стараемся этим поддержать наших детей, но для них это звучит как обесценивание их опыта. Самая главная фраза, которая поддерживает подростка, — «Я понимаю, как тебе сейчас трудно». Многим родителям кажется, что, произнося эту фразу, они могут сделать только хуже, но это не так.
      Как нужно вести себя родителям?
      Зачастую, сталкиваясь с саморазрушающим и антивитальным поведением ребенка или слыша от него слова вроде «Я хочу умереть», «Я знаю, что вы меня не любите, я хочу исчезнуть», «Меня достала жизнь», родители относятся к этому как к манипуляции. К сожалению, это не помогает поддержать подростка. Очень важно серьезно относиться к тому, что испытывает ребенок. И фразы вроде «Не смей наносить себе порезы, это очень плохо» или «У тебя все не так уж плохо, на улице весна, хорошая погода, и все будет хорошо» могут ранить подростка. Говоря так, родители показывают, что они не воспринимают всерьез его переживания.
      Чем отличается желание подростка привлечь к себе внимание (в том числе родителей) от намерения покончить с собой?
      На самом деле современная детская и подростковая психиатрия не разграничивает эти вещи. Любое проявление антивитального поведения расценивается психиатром как суицидальный риск. Бывает, что подросток наносит себе порезы, чтобы успокоиться, и не планирует от этого умирать. Но он может не рассчитать глубину пореза и погибнуть.
      Есть крайне опасный стереотип, что подростки совершают суицидальные попытки исключительно с манипулятивной целью. Но часто причина этого более серьезна — например, депрессии и различные варианты психических расстройств, которые родители могут долго не замечать. Подросток взрослеет, и многие формы его поведения, например замкнутость, отгороженность, протест, негативизм, раздражительность, могут восприниматься как «возрастные особенности». Но когда в причинах такого поведения начинают разбираться специалисты, часто выясняется, что подросток на самом деле испытывает клиническую депрессию, у него расстройство биполярного или шизофренического спектра. И очень важно не пропустить это состояние именно в подростковом возрасте.
      В каких ситуациях разговор о суициде нельзя откладывать?
      Когда мы видим явные признаки того, что подросток испытывает суицидальные переживания и совершает антивитальные действия. В первую очередь это порезы на руках или ногах. В этих случаях ребенок начинает постоянно носить закрытую одежду. Важный момент: когда у родителей возникают подозрения, что ребенок думает о суициде, нужно обсудить с ним это, избегая запретов, ограничений, наказаний и уничижения его эмоционального опыта.
      Что делать, если подросток уже предпринял попытку суицида?
      В этой ситуации вариант только один — обращаться к врачам. Иногда родители, опасаясь социальных последствий от обращения к психиатру («поставят на учет, не сможет поступить в институт, сдать на права, клеймо на всю жизнь»), предпочитают скрывать суицидальные попытки. Но замалчивание — опасный путь, потому что суицид — это всегда последствия чего-то большего, верхушка айсберга. Если не пытаться помочь подростку в том главном, что с ним происходит — например, справиться с депрессией или преодолеть какие-то болезненные поведенческие паттерны, которые у него возникают в силу особенностей развития, — он надолго останется в группе риска.
      Как его контролировать, какую помощь оказать? Куда обратиться?
      Это могут быть разные варианты — начиная от скорой помощи, если ситуация экстренная, и заканчивая плановым обращением к психиатру, если, например, ребенок говорит: «Вчера выпил все таблетки от головной боли, которые нашел в шкафу, а потом испугался и вызвал рвоту». Физически ребенок в безопасности, ситуация вроде бы миновала, но это не значит, что можно оставить все как есть. Это вопрос жизни и смерти, поэтому обращение к врачу обязательно, причем именно к психиатру. После суицидальной попытки подростка могут госпитализировать в обычную клинику для оказания первой помощи, и он окажется вне поля зрения психиатров. Если это произошло и ребенка выписали без консультации психиатра, родителям необходимо сразу после выписки отвести его на прием.
      Конечно, когда речь идет о госпитализации подростка после суицидальной попытки в острое отделение психиатрической больницы, он может оказаться в не очень комфортных бытовых условиях. В таких отделениях нет дверей в туалете, решетки на окнах, запрещены контакты с друзьями. Важно помнить, что это делается для защиты жизни человека. Чтобы в случае, если у него сохраняется суицидальный план, он не мог выпрыгнуть из окна или сделать что-то опасное для себя в туалете.
      Как убедить подростка посетить психиатра, если он сам категорически отказывается от подобного шага?
      На самом деле правильнее ставить вопрос так: как убедить родителей подростка отвести его к психиатру? Как ни странно, современные подростки гораздо более толерантны к идее встречи со специалистом, чем старшее поколение. Родители часто отрицают, что у ребенка есть эмоциональные проблемы, или не считают их важными.
      Когда же родители видят проблему, но подросток по какой-то причине отказывается от помощи, аргументы для его убеждения нужно формулировать исходя из того, что беспокоит его самого. Например, он плохо спит ночью, ссорится с друзьями, не успевает в школе. Если я родитель и я хочу, чтобы мой ребенок пошел к психиатру, я, вероятнее всего, скажу: «Послушай, я вижу у тебя порезы на руке, мне кажется, что это опасно. Ты постоянно конфликтуешь с нами, нам очень тяжело. Ты стал плохо учиться. Неплохо бы об этом поговорить с психиатром». Если мы посмотрим на ситуацию глазами подростка, то увидим, что порезы на запястьях для него не проблема, а способ справиться с эмоциональным напряжением. При этом проблему он видит в чувстве тревоги, страхе, душевной боли. Именно возможность справиться с этими состояниями может стать для него поводом встретиться со специалистом.
      Существует теория, что если человек совершил одну или несколько суицидальных попыток, то рано или поздно он предпримет еще одну. Это правда?
      Это зависит от того, что стало причиной суицида. Действительно, ребята с психическими расстройствами будут повторять суицидальные попытки, если их болезнь продолжает прогрессировать. Это один из симптомов — такой же, как снижение настроения, нарушение мышления или галлюцинации, например. И если психическое состояние не улучшается, риск повтора суицидальной попытки остается.
      Могут ли внешние источники (так называемый деструктивный интернет) влиять на состояние ребенка и спровоцировать у него суицидальные настроения?
      Это серьезная опасность для ребят, у которых есть какие-то психоэмоциональные риски. То есть, если у подростка депрессия и он ищет для себя какой-то выход, он может в социальных сетях найти четкую инструкцию, что ему делать. Конечно, это опасно.
      Основной способ помочь ребенку избежать опасности — честные, открытые, доверительные отношения, которые не строятся на страхе и наказаниях. Мы должны дать ребенку понять, что нам важно то, что с ним происходит. И если он испытывает эмоциональную боль (даже если нам кажется, что нет никаких причин для этой боли, потому что он живет в комфортных условиях, учится в хорошей школе и наша собственная жизнь в его возрасте была намного тяжелее, чем его), не нужно пытаться доказать ему, что эта боль не настоящая. Это то, что подросток действительно чувствует. Это очень важно признавать — с уважением, интересом и теплом.
    • Саморазвитие, ключ к здоровью и красоте!
      Автор: Алина4228
      Саморазвитие важная часть человеческой жизни. Деятельность, направленная на улучшение своих исходных характеристик, формирует устойчивость к стрессу, снижает влияния негативных факторов и тем самым продлевает здоровье. При саморазвитии важен комплексный подход. Развитие психического и физического компонента должно происходит параллельно, ведь как известно тело и дух связаны.
      Касательно развития тела: все более- менее понятно. Здоровый образ жизни, умеренные физические нагрузки, правильное питание, отсутствие вредных привычек- все это мы знаем со школьных времен. Однако, как развивать духовную составляющую? Читатель может мгновенно ответить: «Много читать и интересоваться окружающим миром!» - безусловно да, но это лишь малая часть того, что нужно делать! Когда мы читаем или смотрим фильм мы задействуем базовые составляющие психического аппарата, а именно память, внимание и мышление. Эта триада всегда должна быть в тонусе, чтобы не пропустить что-то важное, не забыть и не ошибиться. Нетренированному человеку приходиться прикладывать огромное количество усилий, для каких-то простых операций, будь то чтение научной литературы или же помощь ребенку по математике. Сложности с концентрацией, трудности при запоминании - тревожные маркеры, говорящие о том, что ваше внимание и память в упадке и нужно что-то предпринимать! Но если с телом все просто- мышцы приводит в порядок физическая нагрузка, то как быть с мозгом? Нужен тренажер, но для ума. Благо, век технологий дает много ресурсов для тренировки,
      Занимайтесь каждый день, развивайте ваши базовые психические функции. Известная поговорка: в здоровом теле здоровый дух работает и наоборот. Развивая ментальное составляющие, вы укрепляете физическое. К примеру, формирование такого мыслительного навыка как многозадачность позволит сократить время любой работы и потратить сэкономленные часы на отдых. Большое количество плюсов и полезностей дает развитие ментального компонента, однако про него часто забывают (что иронично), отдавая предпочтение только телу…
      Резюмируя, хочется сказать, что при саморазвитии важен комплексный подход, направленный как на физический, так и на умственный фактор. При тренировке мозгов, важно начать с работы над улучшением памяти, внимания и мышления. Крепкое психическое здоровье (Mental Health) увеличивает продолжительность и качество жизни! Будьте здоровы!
    • Отчего разваливается большая часть браков
      Автор: Лисичка
      Можете ли Вы назвать причину, по которой разваливается большая часть всех браков?