Ksuua

очень нужен хороший курс по похудению

23 сообщения в этой теме

Девочки,может кто помочь,очень нужно похудеть,поэтому хочу замотивировать себя просмотрев хороший курс,если можете,скиньте хороший,желательно бесплатный

Поделиться сообщением

Присоединяюсь к просьбе Ksuua

Хочу подруге хороший курс посоветовать,но сама не разбираюсь(

Поделиться сообщением

1 час назад, Sashulya сказал:

Присоединяюсь к просьбе Ksuua

Хочу подруге хороший курс посоветовать,но сама не разбираюсь(

будьте осторожны при выборе курсов,сейчас мошенников развелось.....

сама попала к одному на удочку,теперь гораздо серьезнее отношусь к этому

Поделиться сообщением

охх,учту,буду осторожнее

Поделиться сообщением

3 часа назад, Ksuua сказал:

Девочки,может кто помочь,очень нужно похудеть,поэтому хочу замотивировать себя просмотрев хороший курс,если можете,скиньте хороший,желательно бесплатный

Можно даже без курса. Просто замените мучное, выпечку и торты . На мед и сухофрукты. Отказывается от колбасы, меняем на мясо или рыбу . После 18 только пьем воду.  Ну и Щелочная диета... Плюс к похудению и оздоровитесь... 30% кислых продуктов, 70% щелочных. ЩЕлочные : лимон, молочная сыворотка, творог, бананы, кукуруза, зелень, авокадо, миндаль , брокколи, морковь, кабачки, тыква, огурцы, свекла, репа, все масла холодного отжима, финики и т.д.  Ну а если хотите навсегда избавиться от проблемы набора веса - идите к психологу. НА самом деле, для нормальной жизнедеятельности много еды не надо... Все в нашей голове))! 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением

проходила бесплатный курс у доктора Гроссман,мне понравилось,быстренько записалась и сразу получила курс на указанную почту
не видела о ней плохих отзывов,так что всем советую

Изменено пользователем kristinka))

Поделиться сообщением

23 минуты назад, kristinka)) сказал:

проходила бесплатный курс у доктора Гроссман,мне понравилось,быстренько записалась и сразу получила курс на указанную почту