• Разместите рекламу в разделе Специалисты. Подробнее >>>

Miksi

Квартира или дом, что выбрать?

71 сообщение в этой теме

Где вам больше нравится жить? Если бы был выбор - дом или квартира, чтобы вы выбрали? Почему?

У нас с мужем давно идёт спор - он хочет жить в доме, я - в квартире. Не знаю уже какие ему привести аргументы за квартиру, ничего не помогает. Он уже готов продать нашу квартиру и купить дом. 

Поделиться сообщением

Я однозначно за квартиру. Как представлю в доме - то печку топить, то снег кидать, то там крыша протекла, то там фундамент провалился... Нет уж. я точно не готова к таким вещам. Скажите своему мужу, что если дом, то двухэтажный коттедж с водопроводом, центральным отоплением, горничной и садовником :D Он тогда сразу передумает))

Поделиться сообщением

У нас с мужем также был спор перед покупкой, но я все же уговорила на квартиру. Потому что в доме нужн ухаживать еще и за землей. А я не любитель этого.

Поделиться сообщением

Ранее я жила всегда в квартирах, но последние 5 лет я живу в частных домах и могу сказать, что они мне больше нравится, так как всегда можно выйти во двор подышать воздухом,  а если еще организовать хороший уголок для отдыха так вообще красота.

Поделиться сообщением

Я за дом. Однозначно! Очень люблю, когда выходишь на крыльцо и оказываешься сразу в своем дворе. Где летом можно сорвать ягоды с куста, а зимой выпустить детей на прогулку одних. 

Поделиться сообщением

Я бы тоже с удовольствием жила в своем доме. Но только если со всеми удобствами. С современным газовым отоплением, с теплыми полами и с туалетом в доме, а не на улице. 

Поделиться сообщением

Согласна с Дариной. Если дом со всеми удобствами, тогда я выберу дом. Если же туалет будет на улице, то нет... не соглашусь. Как зимой в туалет бегать? Особенно если зверский мороз, да если еще посреди ночи захотелось. 

Поделиться сообщением