• Разместите рекламу в разделе Специалисты. Подробнее >>>

womantalks.ru

О принципе работы автоподзавода в механических часах


1 сообщение в этой теме

Женские и мужские швейцарские часы, как известно, - вещь дорогая и сложная. Как раз за эту сложность многие и выбирают изделия, произведенные на мануфактурах этой маленькой уникальной страны. Довольно часто предпочтение отдается часам механическим, источником энергии для которых является пружина. Если мы имеем дело с традиционными часами, пружину нужно регулярно заводить вручную. Мы вращаем головку, чтобы передать завод через систему колес на вал барабана.

Понятно, что однажды часовщикам пришла в голову мысль о том, что часы пора бы заставить заводиться самостоятельно. Так был изобретен автоподзавод, работающий с применением законов инерции и силы тяжести. Мужские и женские швейцарские часы с автоподзаводом имеют закрепленный на оси металлический груз. Его обычно делают в форме сектора, центр тяжести которого смещен к краю. Как только владелец часов совершает рукой любое движение, груз поворачивается вокруг оси. В результате пружина часов заводится через систему шестерен.

Чтобы сектор имел возможность преодолевать сопротивление пружины, ему требуется большая инерция. Исходя из этого, конструкция сектора состоит из двух частей. Одна представляет собой тонкую легкую пластину, другая - полукольцо из тяжелого вольфрамового сплава. Производители находят способы сделать диаметр сектора в мужских и женских швейцарских часах максимально возможным.

wagner.jpg.e89db9136f777c7169a28d892dbaa

Сектор автоподзавода всегда вращается от движения руки, уровень завода пружины на это действо никакого влияния не оказывает. Возникает вопрос: а разве чрезмерный подзавод не может спровоцировать разрыв пружины? Это могло бы произойти, если бы производители женских и мужских швейцарских часов не придумали специальных механизмов защиты.

Предупредить перенапряжение и поломку пружины позволяет ее прикрепление к барабану с помощью фрикционной накладки. Упругость этого элемента рассчитана так, что даже при полной заводке пружина защищена через проскальзывание в барабане внешнего ее конца с накладкой. Когда владелец заводит часы, он может услышать легкие щелчки, такие звуки издает проскальзывающая пружина.

Кому-то все это может показаться слишком сложным и вызвать сомнение в необходимости приобретения женских или мужских швейцарских часов с автоподзаводом. Здесь у каждого свое мнение. Главное преимущество таких механизмов заключается в том, что они не нуждаются в ежедневном заводе. Есть и еще некоторые преимущества.

Во-первых, у таких часов более точный ход, потому что сектор поддерживает пружину в таком состоянии, которое очень близко к полному заводу. Во-вторых, по причине редкого использования заводной головки сокращается вероятность попадания внутрь мужских или женских швейцарских часов влаги и пыли.

Что касается минусов часов такой конструкции, так это сложность устройства подзавода. Для подобного механизма требуется более толстый корпус. Сектор большого размера не дает больших возможностей для использования автоподзавода во многих моделях женских часов.

Сложный механизм и груз из вольфрама повышает цену изделия, которое надо особенно беречь от ударов. Сильный удар может вызвать поломку опор сектора.

Магазин швейцарских часов Wagner https://www.chistueprudi.ru/shop/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку