Оксана Ларюкова

Поделитесь плиз своими мыслями на тему бальзамов для губ

13 сообщений в этой теме

Всем привет! Поделитесь плиз своими мыслями на тему бальзамов для губ: - какие для себя выбираете? на что обращаете внимание? - какие, наоборот, никогда не берете? Мне буде полезен любой опыт, даже плохой. Мне 15, очень проблемные губы, а в косметике не разбираюсь. Хотелось бы подоб рать хороший уход

Поделиться сообщением

Смотря что вы хотите от бальзама, если просто уход то практически любой подойдет. Только смотрите по составу, чтобы спирта не было

Поделиться сообщением

Кармекс посильнее, за ночь трещины небольшие уберет точно, напитывает и увлажняет тоже хорошо. Советую брать в аптеке Аве, качество ни разу не подводило.

Поделиться сообщением

бальзам с гиалуронкой надо выбирать для губ, еще я люблю медовую маску, хорошо увлажняет и питает, а вообще я пользуюсь питательным кремом типа буренки, или детским.

Поделиться сообщением

Пользуюсь таким и только таким!!! Maybelline Бальзам для губ Baby lips Бережный уход. первый бальзам от которого горло не першит (тк как я постоянно облизываю губы-были проблемы), губы увлажнены долго,без вкуса и не липнет,вообщем лучше я пока не нашла)))

Поделиться сообщением

возьмите в аптеке лечебную мазь для кожи видестим. Она дает сильное увлажнение за счет витамина А в составе и ваши губы очень быстро в порядок приведет. Там даже есть тюбик 5г, очень удобная расфасовка  для губ.

Поделиться сообщением

Попробуй актив-бальзам "идеальные губы" с витамином Е из аптекки (фирма либридерм) точно не ошибешься)) средство прикольное, полноту и объем губам здорово добавляет) губы никогда обветриваться с ним не будут) 

Поделиться сообщением

я вниз как базовый всегда наношу 3D бальзам - филлер с гиалуронкой от либри, он заметно объем увеличивает, губки такие пухленькие и красивые становятся))  а на него иногда цветные блески наношу) выглядит очень интересно и необычно)) 

Поделиться сообщением