lia

Простейший макияж для кожи лица

11 сообщений в этой теме

здравствуйте. я здесь впервые, как и впервые задаю кому-то вопрос о макияже. надеюсь на ваше понимание

мне нужен какой-то продукт (или минимальное количество продуктов), чтобы выровнять цвет лица и сделать прыщики менее заметными. мне не нужно, чтобы лицо выглядело идеально, и глаза/губы я красить не собираюсь - просто хочу сделать кожу более приятной на вид, и чтобы ее 'недостатки' не бросались в глаза

я совершенно не разбираюсь в косметике (знаю только пару базовых слов), но кажется, для кожи лица можно использовать как минимум праймер, тоналку и пудру. я так понимаю, тоналка здесь самая важная? или только ею не обойтись? 

в общем, подскажите мне, пожалуйста, как подровнять цвет лица простыми, но действенными средствами. советы по поводу марок продуктов тоже приветствуются (что-то по разумной цене. если дорогое, но оно того стоит - тоже подойдет)

2a28dc1ddc2e6e16506bd2093c822241.jpg

Поделиться сообщением

Я просто пользуюсь заместо тоналки и пудры СС-кремом серацин либридерм, тон кожи отлично выравнивает, маскирует все недостатки, и даже прыщики лечит)))) 

Поделиться сообщением

Это вам нужно не средство, а научиться пользоваться тональными основами. Есть отличный урок стиклайн. Он как раз рассчитан на такую проблему,как у вас

Поделиться сообщением

попробуй матирующий дневной крем для лица серацин (аптечное средство от либри) - он как  основа  идет,  матирует кожу, делая ровный красивый тон) и как раз маскирует недостатки и препятствует появлению прыщиков) 

Поделиться сообщением

я согласна, подобрать хорошую основу под мейк - одно из самых важных и сложных дел) я последнее время беру праймер гиалуроновый (либридерм), он как раз создает идеальный тон и рельеф кожи)

Поделиться сообщением