Люба

про наращивание гелем

18 сообщений в этой теме

Кто наращивает ногти гелем, подскажите, в чем проблема. Я не профессионал, занимаюсь для себя. Раньше наращивала себе и маме акриловой пудрой. А недавно решила упростить процесс и купила гель для наращивания. Использовать его не получается. Очень жидкая консистенция, гель скатывается за пределы ногтя.

Поделиться сообщением

А где гель покупали? Может некачественный? У меня , конечно, тоже он жидковатый, но если перевернуть пальчик, он скатывается к серединке ногтя.

Поделиться сообщением

Нет, он у меня совсем как вода. Покупала в магазине Lac&Nail у нас в Воронеже. Уже почитала в статьях, что такое может быть из-за плохого качества геля. Очень жаль, что выкинула деньги. Да и насчет магазина в интернете информация неоднозначная, судя по всему у них там одни косяки с товаром.

Поделиться сообщением

Попробуйте взять другой фирмы. Может просто не повезло с производителем.

Поделиться сообщением

Да нет… там магазин с полупустыми полками. Гель такой был только одной марки. Только цвета разные имелись. Придется делать проверенным методом. Я к нему уже приспособилась.

Поделиться сообщением

Я пользуюсь гель-лаками  Nano Professional, хорошо ложатся, не текут, удобны в нанесении, и они бескислотные, поэтому не вызывают зуда и аллергических реакций.

Поделиться сообщением

В 30.03.2018 в 09:00, Люба сказал:

Кто наращивает ногти гелем, подскажите, в чем проблема. Я не профессионал, занимаюсь для себя. Раньше наращивала себе и маме акриловой пудрой. А недавно решила упростить процесс и купила гель для наращивания. Использовать его не получается. Очень жидкая консистенция, гель скатывается за пределы ногтя.

Пользуюсь около года японской маркой Sakura. Очень густая консистенция. Не течет и укрепляет ногти. Очень нравится камуфляжный супер густой гель "Нежно-бежевый" "Sakura". Я тоже дома с ним хорошо справляюсь.

Поделиться сообщением

В 20.04.2018 в 01:46, tan4a07petrova сказал: