Гретель

Пренатальный скрининг: инвазивный или неинвазивный

8 сообщений в этой теме

Девчонки, я новичок на этом форуме, и будущая молодая мама (1 - триместр, первенец), У меня вопрос к бывалым мамашам, и ко всем остальным. На какую процедуру решиться? Третий день думаю, стоит тратиться на пренатальный скрининг или рискнуть на амниоцентез. Ставят аномальное развитие плода…. Сходили в Prenetix, теперь хочу подстраховаться. У кого-то был опыт с этим центром? Первое впечатление хорошее, но как-то не верится. Всё так хорошо, как они обещают?

Поделиться сообщением

Для начала хочу посоветовать вам, обратиться в другую клинику и переделать УЗИ, очень часто бывают ошибочные диагнозы. Пренатальный скрининг конечно здорово, но более информативен все же амниоцентез. Опять же не забывайте что при амниоцентезе есть риск выкидыша. Про клинику о которой вы пишите ничего не могу сказать, знаю не плохую клинику АльтраВита, там по мимо всего прочего, занимаются осложненными беременностями. Попробуйте хотя бы ради консультации туда обратиться. Здоровья вам и малышу, пусть все будет у вас хорошо!

Поделиться сообщением

Амнеоцентез страшное дело - по словам многих. На деле сами решайте или посоветуйтесь со своим гинекологом для спокойствия. Насчет Пренетикса, сама не обращалась, но подруги очень хвалят, я тоже думаю ехать в центр, когда снова забеременею)))

Поделиться сообщением

Амниоцентез действительно опасно, у меня знакома делала, закончилось все не очень, потом еще долго забеременеть не могла

Поделиться сообщением

Не доверяю я неинвазивному скринингу, слышала, что ошибки были. А деньги за него дерут нереальные.

Поделиться сообщением

Если у вас, как и у меня - паническая боязнь проколов, то идите на Prenetix.))) В некотором роде он способен по своей точности заменить амнио. Вероятности ложноположительного результата практически исключены. 

Поделиться сообщением