ВлаДа

Вы уверенный водитель?

34 сообщения в этой теме

Как вы чувствуете себя за рулём? Вы считаете себя хорошим уверенным водителем? Как быстро к вам пришла эта уверенность? сколько времени потребовалось на то, чтобы добиться такого успеха?

Я пока совсем некомфортно чувствую себя на дороге, хотя стаж и не маленький...

0

Поделиться сообщением

Мой стаж вождения почти 5 лет. Но за эти годы я ездила не так много, что набраться опыта. По большей части я пассажир. Но если нужно сесть за руль, я спокойно сяду, особенно большого волнения не испытываю. Конечно, со скоростью 100 км/ч по городу не гоняю, но страха дороги у меня нет. Да и на моем ВАЗ 2110 не разгонишься.

0

Поделиться сообщением

Да, я уже очень уверенный водитель, хотя говорят, что это плохо. Но многие опытные водители боятся ездить по Москве, я же езжу по столице довольно давно и привыкла к такому сложному движению. 

0

Поделиться сообщением

Только что, Сердцеедка сказал:

Да, я уже очень уверенный водитель, хотя говорят, что это плохо. Но многие опытные водители боятся ездить по Москве, я же езжу по столице довольно давно и привыкла к такому сложному движению. 

Точно! У меня дядя опытный водитель. Водил даже фуры, но только в провинции. Когда приехал в Москву, то отказался садиться за руль именно по причине бешеного движения. 

0

Поделиться сообщением

Я довольно уверенный водитель, но иногда просто паникую, когда вижу какого-нибудь дилетанта или лихача на дороге. Стараюсь держаться от таких на большом расстоянии по возможности. 

0

Поделиться сообщением

о нет, это не для меня. Некоторые проспекты не могу проехать без страха, а остальные просто избегаю, так как не уверена, что могу проехать их без аварий. Но считаю, что страхи нужно преодолевать.

0

Поделиться сообщением