30 сообщений в этой теме

Хочу подкопить и приобрести себе автомобиль, а то становится все сложнее успевать по всем рабочим делам. Сама в машинах практически не разбираюсь, не знаю какую лучше выбрать. Интересуют не дорогие, красивые модельки. Посоветуйте что-нибудь )

0

Поделиться сообщением

А как вы относитесь к китайским автомобилям? Сейчас они выпускают современные, надежные, симпатичные и самое главное недорогие автомобили! Мне, например, очень нравится Lifan smily. Эта машина похожа на Chrysler mini cooper, но стоит намного дешевле!

f741088s-960.jpg

0

Поделиться сообщением

Вот я бы не стала покупать китайца, никогда не видела нормальной техники произведенной там. Себе хочу купить Киа пиканта, очень милая машинка. Особенно хороша для большого города, экономичная, маленькая, хорошо будет по пробкам пробираться среди других машин. 

0

Поделиться сообщением

В качестве первой машины лучше выбирать что-нибудь просто и не дорогое, лучше даже подержанное. Что бы год-другой поездить, научится, а тогда уже можно купить автомобиль по желанию. Мне например для таких целей очень нравятся Дэу Матизы. 

0

Поделиться сообщением

Пежо 208 с панорамной крышей. Бюджетно, экономично, стильно ?

0

Поделиться сообщением

Интересны маленькие машины или покрупнее? Посмотрите модели машинок на сайте _auto.drom.ru

Там кстати есть много публикаций с отзывами реальных владельцев!

0

Поделиться сообщением

У нас первая машина была Chevrolet Aveo (служила верой и правдой 5 лет). До сих пор когда мы приезжаем в другой город обращаемся в прокат, и берём этот автомобиль, но не только по ностальгии. Он, как правило, во всех пунктах аренда легковых автомобилей самый недорогой и проверенный, конечно. При этом, доступный в обслуживании и  имеет небольшой расход топлива.

0

Поделиться сообщением

Вот ещё интересный вариант - электромобиль. Такие рассматриваете?
0

Поделиться сообщением