BeatyBoutique

Почему вы ходите в салоны красоты?


4 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Так уж сложилось, что мы открываем салон красоты в Санкт-Петербурге.

И, разумеется, мы хотим чтобы наши клиенты были счастливы и довольны. Поэтому решили обратится непосредственно к нашей целевой аудитории, то есть лично к вам)

Пожалуйста, расскажите что вы цените в салонах красоты и что ожидаете от подобного заведения?

И что вам, наоборот, не нравится и отталкивает от посещения таких салонов?

Может вы даже можете предложить что-то новое, что нет в других салонах, но вы очень хотите чтобы это появилось.

Мы будем очень рады услышать ваше мнение, чтобы создать такой салон, который будет вам по душе)

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, когда в салоне обслуживают профессионально. А не люблю, когда начинают "втюхивать" какие-то дорогие услуги или косметику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему мнению, мастера должны быть ещё сами привлекательными. Я в студенческие годы работала в салоне подрабатывала мастером по наращиванию ногтей. У нас были парикмахер с постоянно грязной головой и с ужасными волосами. Мастер по педикюру с пятками в трещинах... Массажистка была отличная. Красивая и ухоженная. Ну я тоже всегда с ногтями и укладкой приходила, всегда с макияжем. Потом, когда до хозяев дошли жалобы посетительниц на этих неухоженных парикмахера и мастера по педикюру - им поставили условие: ежедневное слежение за собой или уволим. Срок - 12 дней. Женщины не справились. Ибо не приучены за собой ухаживать, и клиентов своих обслуживали так же...

С мужем неделю назад в барбершопе были, пока я развлекалась журналами - мне предложили кофе и лимонады, минералку из холодильника (у нас было жарко очень) БЕСПЛАТНО!!! В стеклянных бутылочках по 0,25 или по 0,33 - не помню уже точно. 

Моя парикмахер работает в салоне, она очень культурная девушка и она всегда говорила, что у них в салоне коллектив как на подбор. Я стригусь у неё дома, но она всегда с таким упоением говорит о салоне, о владельцах и о коллективе!.. Материалы должны быть наилучшими в разных ценовых категория, наверное. Это целесообразно и клиентоориентированно. Мастер ещё должна быть ненавязчивой и разговаривать без мата. Вот этим я руководствуюсь при выборе салона. Надеюсь, помогла)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может и мое мнение будет вам интересно и полезно. Очень люблю пилинги кислотные делать и раньше часто хаживала на эти процедуры. Лицо после них буквально омолаживается. Но вот в последнее время что то это стало ну просто нереально дорого. И я конечно начала искать замену. И вот в интернете и нашла, что можно самой дома делать пилинг ретасолом и получается аналог желтого салонного пилинга. Так что есть наверное отток клиентов сейчас из за цен. Поэтому продумайте какую нибудь систему скидок или акций например на первое посещение или постоянным клиентам. Сейчас маркетинг в сфере торговли а особенно услуг главное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Интересные статьи: