womantalks.ru

Качественная интернет-реклама

1 сообщение в этой теме

Невозможно быть специалистом сразу во многих областях. Волей-неволей мы вынуждены обращаться к профессионалам. Если Вы создаете или расширяете собственную фирму, Вам не избежать обращения к профессионалам в области интернет-рекламы. Вам нужен сайт, который станет источником клиентов. Вот несколько советов, которые позволят Вам убедиться в том, что интернет-ресурс, который Вы заказали, будет качественным.

В первую очередь, подбираются запросы, по которым Вас можно будет найти в Сети. Есть три вида запросов — высоко-, средне- и низкочастотные. Затраты на первые очень велики. Затраты на последние минимальны, но мало эффективны, хотя и необходимы. Нужно соблюдать баланс между тремя типами запросов. Вы можете это проверить.

Есть компании, которые убеждают клиентов согласиться на точечные запросы, то есть те, которые наилучшим образом соответствуют теме. С точки зрения самолюбия клиента, это лучшие запросы. С точки зрения продвижения это не так, поскольку точечные запросы набирают единицы. Сколько из них позвонит? А сколько из позвонивших станет клиентами?

После того, как найден идеальный баланс между запросами, под каждый из них пишутся небольшие тематические статьи. Они должны вызывать интерес. Пользователь должен захотеть перейти на другие страницы, узнать больше информации. С точки зрения поисковых систем, они должны быть определенным образом оптимизированы.

Очень важна удобная навигация на сайте. Если потенциальный клиент не понимает, как узнать то, что нужно, он покидает страницы и уходит к конкуренту. Вам это нужно? Конечно, нет. Именно поэтому мы делаем акцент на правильном интерфейсе.

Подбор запросов и удобную навигация Вы может проверить самостоятельно. Есть еще одна требование, которое роботы поисковых систем предъявляют к интернет-ресурсам: грамотно написанные программные коды. Потенциальный пользователь интернета этого не видит, а роботы при ранжировании по позициям обращают на это внимание.

Важно понимать, что создание сайта дело не ограничивается. Для выведения запросов на лидирующие позиции необходима грамотная раскрутка. Она требует существенных расходов. Приостановка раскрутки влечет за собой падение по позициям. Если Вы надумаете снова вернуться к рекламе в Сети, продвижение нужно начинать заново.

Таким образом, для успешного продвижения в Интернете следует заранее просчитать все расходы. Если средств сейчас недостаточно, стоит вернуться к теме рекламы в Сети позже, когда Вы будете точно знать, что можете себе позволить расходы на рекламу как минимум на год.

Источник

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Интересные статьи: