Гость Ирина

Куни в авто

4 сообщения в этой теме

Учусь на втором курсе универа. Денег постоянно не хватает. В интернете полно объявлений сделать куни в авто за МП. Кто-нибудь так пробовал уже? Может это развод? Учусь в Новосибирске.

0

Поделиться сообщением

Это развод, в интернете полно извращенцев. Отвезет тебя куда-нибудь и будет делать с тобой все что хочет. Так что не гонись за длинным рублем. Решила написать в тему, потому что у меня самой был очень интересный случай, связанный с оральным сексом. Я, кстати, работаю преподавателем в одном из универов. Так вот,  10 лет назад, когда мне было 27, на работе возникла ситуация, когда сроки поджимали и я все не успевала, и мне очень помог один студент, который начертил в автокаде одну очень объемную схему на формате А1, за которую меня очень хорошо поощрили. Предлагала ему деньги, он не берет. Говорю, ты так старался, несколько дней чертил, а всю выгоду получила я, возьми ты это заработал. А он говорит: "Наталья Владимировна, деньги я не возьму, даже не просите, можно, в качестве благодарности сделать Вам куни". Я опешила, не ожидала такого предложения. Пообщалась с ним, он рассказал, что он еще девственник, и очень хочет попробовать женщину. В общем, дала я ему полизать. Это был его первый секс, пусть и оральный. У меня же это  был первый оральный секс, ни муж, ни кто-нибудь еще никогда мне не лизали. Такие вот дела.

0

Поделиться сообщением

17 часов назад, Гость Наталья сказал:

Говорю, ты так старался, несколько дней чертил, а всю выгоду получила я, возьми ты это заработал. А он говорит: "Наталья Владимировна, деньги я не возьму, даже не просите, можно, в качестве благодарности сделать Вам куни". Я опешила, не ожидала такого предложения. Пообщалась с ним, он рассказал, что он еще девственник, и очень хочет попробовать женщину. В общем, дала я ему полизать. Это был его первый секс, пусть и оральный. У меня же это  был первый оральный секс, ни муж, ни кто-нибудь еще никогда мне не лизали. Такие вот дела.