2 сообщения в этой теме

Привет, помогите мне в такой ситуации.  с молодым человеком был незащищённый половой контакт,

после чего я выпила таблетку "постинор" месячные пришли через несколько дней как и положено, потом

в июле их не было, в августе были в  сентябре и октябре обратно же нет. Сделала около 10 тестов все отрицательные.

Возможна ли беременность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вы не беременны. А вот постинором устроили себе гормональный сбой. Постинор лучше вообще не использовать, либо в самом крайнем случае, так как это очень сильный удар по организму. Оно вам надо вот? Женщинам в возрасте-то не посоветуешь такого, а вам еще, наверное, детей рожать, да и вообще жить, а тут заранее, да еще и искусственно, нагружать организм проблемами.
Есть множество других, гораздо более безопасных контрацептивов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Интересные статьи: