Гость ТаяЯТакая

Дез на несколько дней, как выбрать?

6 сообщений в этой теме

В последнее время часто слышу про дезы, которые действую несколько дней подряд без смывания. Кто уже пользуется, расскажите, как ощущения??

0

Поделиться сообщением

2 часа назад, Гость ТаяЯТакая сказал:

В последнее время часто слышу про дезы, которые действую несколько дней подряд без смывания. Кто уже пользуется, расскажите, как ощущения??

Я пользуюсь дезодорантом DryDry,я просто в востороге!!! к моему сожалению,я страдаю сильным потоотделением ,устала постоянно тоскать с сумочке дез(( а в дезодоранте на несколько дней я нашла спасение :):):) а еще очень круто,что это средство можно применять не только для подмышек,но и для ног и ладоней!!!:)

0

Поделиться сообщением

А мне Dry RU еще понравился, у меня свекровь его покупает, брала у нее попробовать. Сама я любительница Dry Dry, а свекровь вечно ищет что подешевле, вот нашла такой)

0

Поделиться сообщением

В 06.10.2017 в 21:50, Регина86 сказал:

Я пользуюсь дезодорантом DryDry,я просто в востороге!!! к моему сожалению,я страдаю сильным потоотделением ,устала постоянно тоскать с сумочке дез(( а в дезодоранте на несколько дней я нашла спасение :):):) а еще очень круто,что это средство можно применять не только для подмышек,но и для ног и ладоней!!!:)

Здорово, я про него слышала уже несколько положительных отзывов! Мне еще как альтернативу в аптеке формагель посоветовали, но я пока думаю.. Вообще конечно так это напрягает - это вечное ощущение мокроты :( и светлое ничего не надеть, а я так люблю белые блузки! Поэтому уже очень мечтаю о том моменте, когда все мои мучения прекратятся..

0

Поделиться сообщением

22 часа назад, Гость ТаяЯТакая сказал: