womantalks.ru

Вечная проблема девушек

2 сообщения в этой теме

Ни для кого не секрет, что у любой модницы, когда она открывает шкаф с одеждой, сразу же встает вопрос: «Что мне надеть?» С какого бы количества кофточек, блузочек, юбочек и множества всего прочего не было в женском гардеробе, вечная проблема девушек никогда не будет решена.

В любом городе, будь то крупный центр, или городишко на окраине, есть торговые центры, где продаются фирменные брендовые вещи, как качественная одежда государственного производства, так и элементы гардероба сомнительного происхождения. В подобных торговых точках любой желающий сможет прикупить одежду себе по карману. Особенно частыми посетителями и покупателя являются, конечно же, девушки. Кто-то приходит посмотреть, насмотреть себе что-нибудь новенькое, кто-то просто позавидовать на красивые вещи, а какая-нибудь очередная модница, которой нечего надеть, конкретно закупиться товарами из новой коллекции известного модельера.

Психологи считают, что большинство современных женщин – шопоголки, которых преследует навязчивое непреодолимое желание постоянно что-то покупать. Им приносит удовольствие сам процесс покупки. Шопинг становится хобби и развлечением, женщины начитают ходить по магазинам без четкого желания найти и купить что-то конкретное, они приобретают совершенно ненужные и бесполезные вещи. Корни этой странной болезни кроются именно в проблеме «мне нечего надеть».

С развитием информационных технологий прогрессирует и шопинголизм. Сегодня можно найти огромное количество новейших коллекций женской одежды в интернете. У любого как крупного, так и мелкого продавца есть свой интернет-магазин одежды. И разве это может не радовать наших шопоголиков? Многие современные женщины, даже не выходя из дома, совершают кучу покупок, ведь все интернет-магазины оказывают для своих клиентов услугу доставки.

На любом сайте интернет-магазина можно просмотреть весь ассортимент товаров с актуальными ценами, а многие продавцы даже дают скидку при крупном заказе. Как говориться, все для людей. Кроме того, в интернет-магазинах можно встретить огромное количество акций и выгодных предложений. Именно подобные маркетинговые уловки очень сильно привлекают современного покупателя, поэтому в наши дни многие модницы предпочитают искать и покупать вещи в каталоге женской одежды в интернете, нежели часами бродить с тяжелыми сумками по торговым центрам. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с покупкой в интернете можно не угадать с размером. Вот это большой минус(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Интересные статьи: