Rebbekka

Экипировка для кикбоксинга

11 сообщений в этой теме

Девочки, ищу магазин в Питере, где можно эипировку для кикбоксинга купить: перчатки, капу, шорты. Подскажите какой-нибудь специальный магазин, где все это есть. Потому что в обычных спортивных магазинах смотрела, там или нет выбора или товаров таких нет.

Поделиться сообщением

У меня муж боксом занимается, спросила у него. Он порекомендовал магазин "Спортфайтер" - это как раз специализированный магазин. Они с друзьями там все покупают. Говорит там самый нормальный выбор товаров для бокса и других единоборств в Питере. На сайте все посмотреть можно, есть доставка вроде если ехать до магазина не охота.

Поделиться сообщением

Спасибо! Как раз как я хотела. Наверное все равно лучше ехать, потому что я не разбираюсь в этих марках. Размеры только переписала :) А вы у мужа спросить не можете, товары каких фирм лучше купить?

Поделиться сообщением

Муж сказал, что на вкус и цвет фломастеры разные, каждый под себя подбирает. Порекомендовал посмотреть фирмы, которыми ваш муж пользуется и подобрать такие же или близкие аналоги. В Спортфайтере все основные бренды представлены, так что думаю подберете для себя что-нибудь подходящее.

htm

Поделиться сообщением

Спасибо большое! Все-таки решила поехать в сам магазин, там у консультантов узнаю поподробнее! А то муж на работу уехал, а сумка для спортзала в машине у него.
Вот капа интересная с футляром.

4ad989660e3c.png

Поделиться сообщением

Ну вы купили все что хотели? Как вам магазин? Понравился? У них скидки вроде сейчас на товары для бокса. Вы на них попали?

Поделиться сообщением

Тоже слышала про него от знакомого. И как там по соотношению цена-качество? Ассортимент большой? В этом магазине я еще не была. Как раз хочу в специализированный магазин попасть, чтобы было абсолютно все необходимое для спорта.

Поделиться сообщением