Lisssssa

Что готовите на завтрак?

54 сообщения в этой теме

Раз уж тема есть об ужине, то почему бы не поговорить и о завтраках тоже. Что обычно готовите на завтрак? Ну кроме бутербродов или печенек с чаем). 

0

Поделиться сообщением

Самое простое - это мюсли с молоком. Готовится моментально и при этом очень полезно и вкусно. Мюсли может и самим делать. Добавлять орешки и сухофрукты какие вам нравятся. 

0

Поделиться сообщением

Редко когда завтракаю. Понимаю, что это плохо. Лучше не ужинать, а завтракать, но при этом не могу себя заставить. Через пару часов после пробуждения могу попить чай с бутербродом. 

0

Поделиться сообщением

Я люблю на завтрак делать разные омлеты с добавками. С помидорами, с колбасой или даже с зеленым горошком. А если все это еще посыпать тертым сыром с зеленью, то вообще супер! 

0

Поделиться сообщением

О, кстати, что-то давно не готовила себе омлет на завтрак. Даже сейчас захотелось сделать. Я любительница подобной еды. Тем более, что она считаете довольно диетической. 

0

Поделиться сообщением

Омлет в целях диеты стоит готовить из белков, без применения желтков. Или по крайней мере в ограниченном количестве. А желтки можно использовать на бисквит! 

0

Поделиться сообщением

Стараюсь разнообразить завтраки: то каши какие-нибудь готовлю, то сырников наделаю, те же омлеты, яичница)) Все как и всех)

0

Поделиться сообщением

Как правило я готовлю кашу, так как она помогает запустить желудок и благоприятно влияет на пищеварение. Так же могу после каши съесть банан. Иногда готовлю тосты с омлетом. Вообщем что нибудь легкое, но питательное.

0

Поделиться сообщением

А я кашу могу есть, но только не самую полезную. Только не овсянку. Точнее ее тоже могу, но почему-то после нее у меня через полчаса разыгрывается жуткий аппетит. 

0

Поделиться сообщением

В будни я пью кофе с бутербродом с маслом и сыром. В выходные я встаю поздно... отсыпаюсь и могу себе приготовить и яичницу и омлет. Тоже делаю их с разными добавками. 

0